+7(916)342-4385

info@nav-tech-marine.ru

Каталог
Поиск
Голосование

Судовое навигационное оборудование: спутниковые навигационные системы, аппаратура, приборы, морское и речное навигационное оборудование для судов промышленного и коммерческого флота, яхт и катеров

Ещё в древние времена человечество манило водное пространство нашей планеты, которое окутано множеством загадок и тайн. Ничто не могло остановить путешественников в открытии новых земель, а рыбаков – новых просторов для поиска и ловли рыбы. Ориентирами для капитанов в те времена были солнце, луна и звезды, а наблюдение за окружающей обстановкой велось сначала с лодки, а потом, с эволюцией флота, матросом с верхней точки мачты. Если бы современное судовое навигационное оборудование было у них на борту, то они могли бы быстрее прибывать в место назначения и передвигаться в условиях ограниченной видимости (туман, дождь, ночное время суток), обнаруживать рыбные косяки и избегать при этом суровых метеоусловий, таких как, например, шторм. Современная навигационная аппаратура для судов позволяет оперативно получать точную информацию координат местонахождения, благодаря спутникам, входящих  в глобальную навигационную систему слежения (ГНСС), а судовое оборудование радиосвязи обеспечивает переговоры не только с судами, расположенными поблизости, но и с береговыми службами, которые передают сводки погоды в экстренном случае.

Морское и речное судовое навигационное оборудование

В старые времена для ведения территориальных и торговых споров в океане, на море или реке был необходим военный флот. Военные корабли должны были отличаться от торговых судов быстроходностью, маневренностью, а также обнаруживать корабли противника, для чего и было создано и модернизировалось судовое навигационное оборудование и морская электроника. Во многом благодаря военному флоту были изобретены такие приборы, как радиолокационная станция (РЛС) , различные виды компасов (спутниковые, магнитные, электро-магнитные), гидролокатор (сонар), картплоттер, эхолот переднего обзора (впередсмотрящий), авторулевой, доплеровский лаг и многое другое. Благодаря рыбному промыслу и большому количеству любителей морской и речной рыбалки были созданы эхолоты, которые теперь, в большинстве своем, представляют собой комбинацию картплоттера с функциями эхолота или мультифункциональные дисплеи, позволяющие получать информацию и выводить её на экран не только от датчика эхолота, но и от других навигационных устройств, например радара. Судовое навигационное оборудование позволяет  капитану четко представить не только надводную картину вокруг судна, но и картину подводного пространства, благодаря чему обеспечивается безопасность судоходства. Кроме того, имея на борту современные навигационные приборы, можно быть спокойным за безопасность экипажа и пассажиров. Как итог вышесказанного: судовое навигационное оборудование необходимо иметь на борту любого судна, не только военного назначения, но и промышленным и пассажирским судам, а также частным катерам, яхтам и лодкам.

Современное судовое навигационное оборудование

В настоящее время производители навигационного оборудования для судов в борьбе за рынки сбыта совершенствуют свои приборы, подстраиваясь под потребителя и стараясь учесть все его пожелания. Одни производители, такие как Samyung, JRC, Icom, Koden, производят свою продукцию, в основном, с акцентом на промышленный и коммерческий флот. Вторые, например Furuno, Simrad, Garmin, Raymarine, выпускают навигационные устройства для широкого круга потребителей: коммерческие суда и частные яхты, катера. Третьи – компании, которые нацелены на производство эхолотов и навигационных приборов для маломерных рыболовецких и частных судов (катера, яхты, лодки) – Lowrance, Standard Horizon, Seiwa, Humminbird, Techmarine. Также, есть компании-производители, которые специализируются на выпуске судового навигационного оборудования определенного вида. Таким примером является компания EchoPilot, производящая только впередсмотрящие эхолоты, или, как их ещё называют – эхолоты переднего обзора. С помощью такого прибора капитан вовремя заметит подводное препятствие, находящееся на пути следования судна, и избежит опасного столкновения. Современное морское и речное навигационное оборудование – это комплекс приборов и аппаратуры, устанавливаемых на круизных лайнерах, коммерческих, промышленных, рыболовецких  и частных судах, для обеспечения безопасности судоходства, экипажа и пассажиров. На нашем сайте представлено судовое навигационное оборудование разных производителей, разных ценовых категорий и различного назначения, которое удовлетворит пожелания самого строгого пользователя этой аппаратуры.

Airmar (16)
AIS-buoy (1)
Cassens & Plath (1)
Cobra Marine (2)
Deif (3)
EchoPilot (6)
Electronic Navigation Ltd (6)
Farwater (3)
Furuno (205)
Garmin (183)
Gill (1)
Hatteland (4)
Humminbird (64)
Icom (12)
Interphase (19)
IWS (6)
JDC (13)
JRC (45)
Koden (40)
KVH (3)
LookOut (6)
Lowrance (106)
Maretron (15)
MT (10)
NavCom (46)
Naviom (4)
Radio Ocean (2)
RADIOMA (4)
Raymarine (246)
Raytheon Anschütz (5)
Samyung (33)
Saura (11)
SEEWAY (3)
Seiwa (18)
Si-Tex (5)
Simrad (150)
Standard Horizon (19)
Techmarine (18)
Tokyo Keiki (1)
Unicont (53)
Vaisala (2)
Valcom (1)
Vega (5)

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

<< пред   1   ...  108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   след >>

Морской судовой радар JRC JMA-3340-6HS - радиолокационная станция с 10,4-дюймовым ЖК-дисплеем, 10 кВт сканнером (радарной антенной) открытого типа (6 ft). 

 
 

Мультидисплей RAYMARINE C120 - многофункциональный навигационный дисплей (Радар/Картплоттер/Эхолот). 

 
 

Радарная антенна Garmin GMR 606 xHD Open Array - морской радар с 6-футовым сканер с шириной луча 1.1° и настраиваемой скоростью вращения 24/48 об./мин, мощностью 6 кВт.

 
 

Furuno SC-30 - указатель курса (спутниковый компас) на базе ГНСС GPS с встроенными 3-ех осевым гиродатчиком и датчиком ускорения, интерфейс NMEA-2000, без дисплея (версия "Black box").

 
 

Цифровая радарная антенна открытого типа RAYMARINE RA3048HD - High Digital радар с выходной мощность 12 кВт, длинной  48"(1,3 м) и дальностью сканирования до 72 миль. 

Модель снята с производства.

 
 

Цифровой эхолот RAYMARINE DS600x с датчиком на транец - устройство поиска рыбы и отображения глубин с цветным ЖК-дисплеем диагональю 15,5 см (6 дюймов).

 
 

FURUNO LH-5000 - система судовой громкоговорящей и селекторной связи с функциями туманного горна.

 
 

Garmin GPSMAP 721 – картплоттер с цветным VGA дисплеем диагональю 7 дюймов и встроенным приемником Глонасс/GPS.

 
 

Humminbird Helix 12x CHIRP SI GPS – рыбопоисковый эхолот/картплоттер с цветным дисплеем диагональю 12,1 дюйма, встроенными технологиями DualBeam PLUS, CHIRP, Side Imaging и Down Imaging.

 
 

Дисплей автопилота RAYMARINE ST8002+ (крепление на консоль) - это большой кнопочный 4" LCD дисплей управления SmartPilot с врашающейся кнопкой управления и возможностью работы в режиме репитера.

 
 

Картплоттер Seiwa SW 1101 - абсолютно новый, многофункциональный картографический плоттер, который может объединять в себе картплоттер, рыбопоисковый эхолот и радар.

 
 

12” экран высокого разрешения
Внешняя 50 канальная WAAS GPS антенна
Совместим с C-MAP NT+ и C-MAP MAX
Возможность подключения радара,эхолота и AIS
Возможность получения ЦИВ на экране при подключенной радиостанции с ЦИВ
3000 Точек / 50 Маршрутов
PAL видео вход
VGA видео выход
Симулятор машршрута

 
 

<< пред   1   ...  108   109   110   111   112   113   114   115   116   117   след >>

English  Русский 
(пусто)
 
Блог / Новости
Валюта:
Работает на основе скрипта интернет-магазина WebAsyst Shop-Script