RAYTHEON ANSCHÜTZ NautoPilot 5000
RAYTHEON ANSCHÜTZ NautoPilot 5000 – авторулевой / система управления курсом судна с расширенными функциональными возможностями. Автопилот NautoPilot / NP 5000, разработанный компанией Raytheon Anschütz с совершенными исполнительными характеристиками, предназначен для использования на коммерческих судах длиной более 100 метров.
Система управления курсом судна RAYTHEON ANSCHÜTZ NautoPilot 5000 - самый инновационный авторулевой для коммерческих судов на рынке, благодаря использованию самых совершенных технологий, точному следованию курсу, оптимизированному управлению и идеальным характеристикам. Устройство NautoPilot 5000 обеспечивает автоматическое управление курсом и сочетает лучшие характеристики рулевого управления с самой низкой активностью руля, оптимизируя маршрут следования, для меньшего расхода топлива.
Авторулевой RAYTHEON ANSCHÜTZ NautoPilot 5000 имеет большой графический дисплей с выбором дневного или ночного режимов просмотра для различных условий освещенности и обладает интуитивно понятным меню пользователя. Управление всеми функциями может осуществляться как с помощью клавиш, так и через сенсорный экран блока оператора. Уникальной особенностью устройства NP 5000 является встроенная функция «Монитор смещения», которая отслеживает поперечное смещение судна и передает предупреждение при превышении заданного оператором порога. Исходя из перечисленного выше, NautoPilot 5000 повышает безопасность жизни экипажа, судна и груза, благодаря чему можно избежать повреждений или несчастных случаев.
Судовая система автопилотирования RAYTHEON ANSCHÜTZ NautoPilot 5000 использует новый режим управления курсом, при котором нет необходимости в ручной корректировки дрейфа для компенсации смещение, поскольку NP 5000 ведет судно по курсу относительно поверхности, что приводит к более точному рулевому управлению, особенно если ветер или дрейф влияют на судно. Помимо этого, устройство NautoPilot 5000 просчитывает погодные и морские условия. В экономном режиме уменьшается активность действий рулевого устройства, что снижает расход топлива.
Особенности и преимущества авторулевого RAYTHEON ANSCHÜTZ NautoPilot 5000:
- Точность управления, благодаря уникальным алгоритмам рулевого управления Raytheon Anschütz
- Простота использования и интуитивно-понятное управление
- Легкая настройка параметров авторулевого с помощью прокладчика курса и направления
- Экономия топлива, благодаря адаптации к погодным условиям
- Режим "Управление курсом для автоматической компенсации дрейфа" - снижает воздействие ветра и качки
- Монитор перекрестного ускорения для выявления опасных ситуаций
- Подходит для использования на высокоскоростных судах
- Одобрен как часть системы контроля маршрута в сочетании с некоторыми ЭКНИС Raytheon Anschütz
Конфигурация авторулевого RAYTHEON ANSCHÜTZ NautoPilot 5000:
NautoPilot 5100: Управление курсом, Управление судном по путевым точкам с использованием GPS плоттера, Категория B
NautoPilot 5300: Управление курсом, Управление курсом с учетом скорости ветра и дрейфа судна, с учетом погодных условий, Управление судном по путевым точкам с использованием GPS плоттера Категория B
NautoPilot 5400: Управление курсом, Управление курсом с учетом скорости ветра и дрейфа судна, С учетом погодных условий, Управление судном по путевым точкам с использованием GPS плоттера Категория C, Монитор поперечного ускорения.
NautoPilot 5500*: Управление курсом, Управление курсом с учетом скорости ветра и дрейфа судна, С учетом погодных условий, Управление судном по путевым точкам с использованием GPS плоттера Категория C, Монитор поперечного ускорения, Регулятор высокой точности.
*- предназначен для использования в областях, где требуется высочайшая точность, например, таких как архипелаги.
Характеристики авторулевого RAYTHEON ANSCHÜTZ NautoPilot 5000:
Напряжение питания: 24 В пост. тока (диапазон: от 18 до 36 В пост. тока)
Потребляемая мощность: прибл. 25 Вт
Сигнальные входы
Гироскопический, спутниковый компас: посылы по курсовой шине или NMEA HEHDT, HETHS, GPHDT, GPTHS
Магнитный / электро-магнитный (индукционный) компас:
- посылы по курсовой шине или NMEA HCHDT, IIHDM, HCHDG, HCTHS
- С магнитным компасным зондом 108-010
Журнал скорости:
- по курсовой шине или NMEA VTG, VHW, VBW (с голосовым идентификатором VD, VM, VW, GP)
- 200 импульсов / нм
Приемник положения
- посылы NMEA GPGLL, GPGGA ECDIS
- в соответствии с IEC 62065 (путевое управление)
- посылы NMEA APB (управление путевой точкой для NP 5100 и NP 5300)
Сигнальные выходы
Выходы на рулевой механизм
- 2 коммутационных выхода (24 В постоянного тока - 110 В постоянного тока, макс. 48 Вт)
- 2 аналоговых выхода (+/- 10 В постоянного тока, макс. 5 мА)
Выходы состояния / тревоги
- Отправление
- Монитор курса
- Отказ рулевого управления
- Системная ошибка
- Двунаправленный сброс центральной сигнализации
- Автопилот включен
Соответствие стандартам
- ISO 11674
- IEC 62065 (в сочетании с Raytheon Anschütz ECDIS)
- NMEA согласно EN / IEC 61162-1 и EN / IEC 61162-2
- EN / IEC 60945
- ISO 16329
- A.342 (IX), A.694 (17), MSC.64 (67) Приложение 3, A.822 (19)
Влагозащита
- Блок управления автопилота: IP23 / IP56 (лицевая сторона)
- Интерфейсный блок автопилота: IP 12
Общие данные
Диапазон рабочих температур: от -25 ° C до + 55 ° C (блок оператора автопилота); от -15 ° C до + 55 ° C (интерфейс автопилота)
Диапазон температур хранение: от -40 ° C до + 70 ° C
Габаритные размеры (Д х Ш х Г)
Блок управления: 192 х 192 х 115 мм
Интерфейсный блок автопилота: 277 х235 х 72 мм
Блок обратной связи: 240 х 236 х 175 мм
Вес
Блок управления: 1,5 кг
Интерфейсный блок автопилота: 3 кг
Блок обратной связи: 4 кг
Комплект поставки авторулевого RAYTHEON ANSCHÜTZ NautoPilot 5000:
- Блок управления
- Интерфейсный блок автопилота
- Блок обратной связи
- Документация
По вопросам приобретения, цены, наличия авторулевого / система управления курсом судна RAYTHEON ANSCHÜTZ NautoPilot 5000 можно обращаться на электронную почту info@nav-tech-marine.ru или позвонить по телефону: +7 (916) 342-43-85